Вернуться на страницу поддержки Увеличьте аудиторию Обнаружение сайта в поисковых системах Инструменты поисковой оптимизации

Инструменты поисковой оптимизации

Оптимизируйте свой сайт для поисковых систем и социальных сетей, воспользовавшись нашими дополнительными инструментами SEO.

Эта возможность доступна на сайтах с тарифным планом WordPress.com Creator или Entrepreneur. Если для вашего сайта действует один из устаревших тарифных планов, эта функция доступна с планом Pro.

Метаописание главной страницы

Метаописания — это обзор содержимого вашего сайта. Иногда поисковые системы используют эти данные, чтобы определить соответствие сайта конкретным поисковым запросам.

Этот параметр метаописания применяется только к главной странице вашего сайта.Чтобы открыть редактор метаописания главной страницы, перейдите в настройки трафика в разделе Инструменты → Маркетинг → Трафик и найдите поле Метаописание главной страницы:

В разделе "Метаописание главной страницы" вы можете набрать описание и контролировать количество использованных символов.

Учтите, что длина текста на странице результатов поиска ограничена примерно 160 символами.

Метаописание страниц и записей

Обычно поисковые системы сохраняют содержимое страницы или записи и используют его в качестве описания на странице результатов поиска.

Вы можете настроить метаописание таким образом, чтобы оно привлекало внимание читателя и повышало рейтинг страницы или записи на поисковой странице.

Чтобы настроить описание, щёлкните значок Jetpack (выглядит как молния) в правом верхнем углу редактора. Затем введите нужное описание в поле Описание для поисковой оптимизации.

Скриншот настроек описания поисковой оптимизации, показывающий, что описание находится под разделом "Предпросмотр в социальных сетях" в параметрах блока.
Добавьте на страницу или в запись описание поисковой оптимизации с помощью функции описания для поисковой оптимизации в Jetpack.

Описание изменится во всех поисковых системах в течение нескольких часов после сохранения страницы или записи. Однако поисковые системы могут выбрать для отображения описание непосредственно из контента, если сочтут его более точным, нежели то, что указано в пользовательском описании. Описание, которое используется для страницы или записи, может даже различаться для разных поисковых запросов.

Структура заголовков страниц

Структура заголовка страницы определяет, как ваш контент будет отображаться в результатах поисковых систем и на сайтах социальных сетей при поиске или публикации ссылок на ваш контент.

Результаты поиска WordPress.com в поисковых системах, показывающие название сайта, разделитель и ключевые фразы.

На приведённом выше изображении имеется название сайта (WordPress.com), разделитель (:) и ключевая фраза (Быстрый, безопасный управляемый хостинг WordPress).

Вы можете изменить последовательность данных в заголовках, а также добавить между элементами пользовательские разделители.

Чтобы открыть редактор структуры заголовка страницы, выполните следующие действия.

  1. На панели администратора перейдите в раздел Инструменты → Маркетинг → Трафик.
  2. Прокрутите страницу вниз до раздела Структура заголовка страницы.
  3. Нажмите любую из доступных кнопок, например Название сайта, Ключевая фраза, Заголовок записи и др., чтобы использовать их для соответствующих типов контента. При этом выбранные элементы будут автоматически назначены в окне предварительного просмотра при публикации или поиске вашего контента. Не вводите в этот раздел пользовательский текст, если он не должен отображаться для всех ваших записей, страниц или другого выбранного типа контента.
  4. Щёлкните в области поля и добавьте собственные разделители (символы) между элементами, например двоеточие [:], косую черту [/], дефис [], тильду [~] и т. д.
  5. При необходимости удалите лишние элементы с помощью клавиш Delete или Backspace.
  6. Нажмите кнопку Сохранить настройки, чтобы сохранить изменения.
С помощью инструментов поисковой оптимизации WordPress.com установите пользовательскую структуру заголовка записей.

Предварительный просмотр публикаций в соц. сетях

С помощью функции предпросмотра в социальных сетях перед публикацией записи или страницы можно узнать, как она будет выглядеть на странице результатов поиска и в социальных сетях.

Для этого щёлкните значок Jetpack в правом верхнем углу окна редактора (выглядит как молния) и найдите раздел Предпросмотр в социальных сетях. Нажмите кнопку Предпросмотр, чтобы открыть модальное окно Предпросмотр в социальных сетях.

Щёлкните значок Jetpack в правом верхнем углу окна редактора, чтобы открыть модальное окно предпросмотра в социальных сетях. Щёлкните название "Предпросмотр в социальных сетях", затем нажмите кнопку "Предпросмотр".
Предпросмотр в социальных сетях на боковой панели Jetpack. Щёлкните «Предпросмотр в социальных сетях», затем нажмите кнопку «Предпросмотр».

Функция Предпросмотр в социальных сетях использует пользовательские данные из метаописания. Таким образом вы узнаёте, как ваша запись будет выглядеть в Google Поиске, на Facebook и в Twitter.

Карточка Twitter как пример предпросмотра в социальных сетях. Предпросмотр записи включает в себя избранное изображение, название, цитату и ссылку.
В модальном окне предпросмотра в социальных сетях показано, как выглядит запись в Twitter.

Часто задаваемые вопросы

Почему у меня нет этих функций?

Если на вашем сайте отсутствуют опции, представленные на этой странице, это может быть вызвано одной из двух причин.

«Информация об этой странице недоступна»

Если поисковая система индексирует сайт до того, как на него добавляется метаописание, на странице поисковой выдачи вместо такого описания может отображаться сообщение «Информация об этой странице недоступна».

Убедитесь, что добавили метаописание. В течение двух-четырёх недель поисковые системы заново индексируют сайт, и в поисковой выдаче будет отображаться новая информация.

Copied to clipboard!