Вернуться на страницу поддержки Увеличьте аудиторию Обнаружение сайта в поисковых системах Увеличение количества просмотров и посещений

Увеличение количества просмотров и посещений

Один из самых распространённых вопросов от участников нашего сообщества — как привлечь больше людей на свой сайт. Универсальной формулы не существует, но есть несколько инструментов WordPress.com и практических рекомендаций, которые помогут повысить посещаемость веб-сайта.

Продвигайте содержимое с помощью Blaze

Встроенный инструмент Blaze позволяет легко и быстро запустить рекламную кампанию на WordPress.com и Tumblr. С платформой Blaze вы можете показывать рекламу на других сайтах и увеличивать трафик на своём сайте.

Из руководства по поддержке Blaze вы узнаете, как превратить контент сайта в цепляющую рекламу и разместить её в огромной сети блогов.

Помогите поисковикам найти ваш сайт

Если вы хотите, чтобы ваш контент индексировался поисковыми системами, например Google и Яндекс, настройте параметры конфиденциальности так, чтобы эти системы видели ваш сайт.

Мы выполняем существенную часть поисковой оптимизации за вас, однако вы также можете проверить свой сайт в поисковых системах и платформах, таких как Google, Яндекс и Facebook. Дополнительную информацию см. в разделе Службы подтверждения подлинности сайтов.

Регулярно делайте записи в блоге

В Интернете полно мнений о том, как сделать записи блога более заметными в поисковой выдаче. Но никто не будет спорить с тем, что качественный оригинальный контент с правильными тегами — то, что нужно для начала.

Блоги с более плотным и регулярным графиком публикации записей, как правило, быстрее набирают аудиторию.

Блог может быть не только хобби. Компании, организации и отдельные специалисты могут вести блоги, чтобы привлекать трафик на свой сайт и завоёвывать внимание аудитории. Блог, регулярно пополняющийся новыми записями, всё ещё остаётся лучшим инструментом поисковой оптимизации сайта.

На сайтах с поддержкой плагинов доступны расширенные возможности поисковой оптимизации. С их помощью можно настроить метаописание со сводкой, которая привлечёт больше читателей и поднимет запись в поисковой выдаче.

Даже если на вашем сайте преобладает статическое содержимое, добавьте регулярно обновляемый раздел «Блог» или «Новости», чтобы поисковики видели, что ваш сайт активен. Ни одна стратегия поисковой оптимизации не сработает, если не добавлять новое содержимое, поэтому займитесь его написанием!

Используйте ключевые слова на сайте

Чтобы ваш сайт хорошо индексировался поисковиками, важно использовать ключевые слова в ключевой фразе, содержимом и метках сайта. Ключевые слова — это термины, которые ваша целевая аудитория вероятнее всего будет использовать для поиска вашего сайта. Чтобы определить, какие ключевые слова добавлять на сайт, подумайте, по каким запросам вы бы пытались найти соответствующую информацию. Если вы продаёте игрушки для детей, используйте словосочетание «детские игрушки» на страницах и в записях.

При этом ключевых слов не должно быть слишком много. Используйте их с осторожностью. Если одни и те же ключевые слова повторяются несколько раз, содержимое сайта выглядит странно и трудно читается. Хуже того, поисковики, например Google, посчитают такую ситуацию перенасыщением текста ключевыми словами и понизят этот сайт в поисковой выдаче.

Используйте подходящие метки

Укажите подходящие категории и метки для своих записей, чтобы люди могли найти их в разделе WordPress.com «Чтиво». Не злоупотребляйте метками. Меток, категорий (или меток и категорий вместе) должно быть не более 15. Чем больше меток вы используете, тем менее вероятно, что ваша запись появится в разделе «Чтиво». Изучите дополнительную информацию о метках.

Присоединитесь к сообществу и расскажите всем о своем блоге

Формируйте трафик разумными методами. Чем больше людей посещает ваш сайт, тем более высокое место он занимает в поисковой выдаче. К счастью, WordPress.com — это не только платформа для создания сайтов, но и сообщество. Поэтому у нас есть множество способов увеличить число ваших читателей.

Читайте и комментируйте другие блоги

Используйте раздел Поиск,чтобы находить отличные блоги и веб-сайты по интересам. Подпишитесь на эти сайты и последите, что они публикуют. Если вы прочитали запись, которая вас глубоко затронула, напишите комментарий.

Неотъемлемые составляющие ведения блога — взаимодействие с другими пользователями и участие в онлайн-обсуждениях. Когда вы ссылаетесь на запись в блоге, её автор, скорее всего, найдёт ваш блог в своей статистике или в уведомлении и зайдёт посмотреть, что вы написали. Более того, он может подписаться на ваш сайт оставить комментарий, следуя нашим рекомендациям чуть выше.

Делитесь записями в социальных сетях

Используйте автоматическую публикацию в социальных сетях. Настройте автоматическую публикацию уведомлений о новых записях в блоге в Twitter, Facebook или LinkedIn, чтобы ваши клиенты и поклонники были в курсе событий.

Привлекайте друзей

Мотивируйте друзей и членов семьи читать ваш блог: отправляйте им напоминания по электронной почте или рассказывайте о новых публикациях, когда встречаетесь лично. А ещё лучше попросите их подписаться на обновления с помощью блока Подписаться. Небольшая аудитория читателей, которые важны для вас, намного лучше миллионов посетителей, о которых вы ничего не знаете.

Расскажите всем о своих записях в блоге

Если вы опубликовали запись, ориентированную на кого-то конкретного, напишите этому человеку короткое письмо со ссылкой на неё. Этот подход работает, если использовать его с умом, например, раз в месяц для каждого блогера. Вы не должны быть навязчивыми или уподобляться спамерам.

Не беспокойтесь! Не ждите мгновенных результатов

Даже если вы выполните все описанные выше действия, число ваших подписчиков не увеличится в одночасье. Формирование значительной аудитории заинтересованных и лояльных читателей требует времени. У многих любимых вами блогеров это, скорее всего, заняло годы. Примите это как данность и не расстраивайтесь, если на старте всё развивается не так быстро.

Дополнительные ресурсы

Часто задаваемые вопросы

Можно ли купить увеличение посещаемости?

Платить за привлечение пользователей на сайт или в блог очень рискованно. Если это не оплата рекламного места (например, через Blaze WordPress.com или в качестве спонсора публикаций на популярных сайтах и на страницах поиска), возможно, вы платите кому-то, кто использует ботов для увеличения трафика на вашем сайте. Боты — это программы, созданные для моделирования поведения человека и повышения посещаемости искусственным путём. Повышение трафика с помощью ботов может привести к снижению позиций в поисковой выдаче и рекламных программах.

Какой тарифный план поможет повысить посещаемость?

Разные тарифные планы включают различные дополнительные инструменты, которые помогут оптимизировать сайт и привлечь больше посетителей.

Например, тарифные планы Premium, Business и eCommerce, а также устаревший план Pro позволяют делиться опубликованными ранее записями. Владельцы платных тарифных планов могут зарегистрироваться в рекламных программах, например WordAds и Blaze. Тарифные планы с поддержкой плагинов позволяют использовать плагины, чтобы оптимизировать страницы и записи для поисковых систем.

Однако чтобы повысить посещаемость, недостаточно купить тарифный план.

Copied to clipboard!