Некоторые проблемы, которые могут возникнуть при работе с вашим сайтом или учётной записью WordPress.com, можно устранить, изменив настройки браузера, обновив страницу, очистив кэш браузера и файлы сookie.
В этом руководстве
Некоторые проблемы может вызывать сам браузер. Для обеспечения оптимального просмотра и необходимого уровня безопасности рекомендуем использовать актуальную версию любого из следующих браузеров:
Для обеспечения оптимального качества работы с WordPress.com рекомендуем использовать последние версии этих браузеров.
Internet Explorer: Из-за проблем несовместимости в Internet Explorer 11 и более ранних версиях доступна лишь часть функций некоторых тем. Если вы используете Internet Explorer 11 или более ранние версии, то для обеспечения оптимального качества работы рекомендуем обновить браузер.
Вследствие принудительного обновления браузер повторно обращается к веб-серверу за последней версией просматриваемой веб-страницы. Ниже перечислены сочетания клавиш для принудительного обновления:
- Windows: Ctrl + F5
- Mac/Apple: Apple + R или Cmd + R
- Linux: F5
Расскажем в общих чертах, как функционирует кэш браузера:
- При каждом посещении веб-страницы браузер сохраняет временную копию файлов, необходимых для отображения веб-страницы.
- Эти временные файлы называются кэшем браузера.
- Если кэш обновляется некорректно или вообще не обновляется, то скорее всего, вы будете просматривать устаревшие версии файлов WordPress.com.
- После очистки кэша браузер будет вынужден повторно запросить все файлы с веб-сервера и вы сможете увидеть актуальную версию своей страницы.
При возникновении проблем с отображением страниц WordPress.com в первую очередь попробуйте очистить кэш браузера.
Очистка кэша браузера может помочь в следующих ситуациях:
- Когда не загружается редактор страниц или записей либо происходит ошибка загрузки
- Повторяющаяся пустая страница в редакторе
- После изменения домена отображается неправильный сайт
- Когда повторяющаяся ошибка проявляется несколько раз
- Когда изменения на сайте или в блоге ещё не отобразились
Инструкции по очистке кэша браузера отличаются друг от друга и зависят как от браузера, так и его версии:
Настольный ПК
Ваш поставщик услуг Интернета может формировать кэш на сетевом уровне. Это значит, что вместо просмотра файлов на веб-серверах WordPress.com поставщик услуг Интернета создаёт кэш для хранения файлов в своей сети для уменьшения нагрузки на пропускную способность сети и ускорения загрузки страниц.
Если проблема возникает из-за кэша сети, вам следует подождать некоторое время, чтобы он очистился самостоятельно. Если веб-сайт WordPress.com не открывается через браузер, проверьте, доступен ли он по другим каналам, чтобы понять, не связана ли проблема с поставщиком услуг Интернета.
WordPress.com использует файлы сookie браузера для корректной работы сайта. Если у вас проблемы с некоторыми разделами сайта, убедитесь, что файлы cookie разрешены:
Если вы не можете отменить показ своего имени пользователя / пароля в браузере при попытке войти в систему, возможно, потребуется удалить файлы cookie, относящиеся к WordPress.com. Как правило, если это не связано с проблемами конфиденциальности, мы не рекомендуем удалять все файлы cookie браузера, поскольку это снизит эффективность работы с другими веб-сайтами.
Если у вас часто происходит выход из WordPress.com и возникают проблемы при размещении записей в блоге или при предварительном просмотре, то возможно, в вашем браузере отключены сторонние файлы cookie. Чтобы узнать, как их включить, ознакомьтесь с этим руководством.
💡
Если вы используете Safari, выберите Safari → Параметры → Политика конфиденциальности и отключите опцию Предотвращение отслеживания между сайтами. Подробные сведения см. здесь.
Для оптимального качества работы WordPress.com включите JavaScript в браузере.
Для поддержки работы страниц WordPress.com, включая страницы статистики, редактора записей и страниц, конфигуратора, оформления заказов и настроек учётной записи, используется код на языке JavaScript. Если JavaScript отключён, то большая часть кода, который реализует работу платформы WordPress.com, не сможет быть загружена в вашем браузере. В некоторых функциях тем, например слайдерах записей и раскрывающихся меню, также применяется JavaScript.
Это инструмент показывает, как проверить статус активации JavaScript и активировать его в большинстве популярных браузеров:
Некоторые блокировщики рекламы и антивирусные расширения браузеров могут блокировать JavaScript. Отключите такие расширения и проверьте, будут ли страницы «Мой сайт» работать корректно. Если да, добавьте исключение для WordPress.com в расширение / подключаемый модуль браузера, и они больше не будут блокировать наш код.
В редких случаях, если вы находитесь в регионе, где доступ в Интернет ограничивается, ваш сайт может быть недоступен из любого браузера. Такая ситуация может возникать в странах, где правительство или поставщики услуг связи блокируют для пользователей некоторые или все наши IP-адреса (если вы не используете VPN). Вы можете получить сообщение о том, что ваш сайт был заблокирован по этой причине. Если вы подозреваете, что проблема в этом, мы можем дать рекомендации по обходу ограничений доступа в Интернет. Возможно, вам это поможет.
Если вы по-прежнему испытываете затруднения, попробуйте выполнить следующие действия:
- Обновите браузер и его расширения до новейших доступных версий.
- Убедитесь, что wordpress.com, wp.com и их субдомены (*.wordpress.com / *.wp.com) не блокируются вашим браузером. Это также применяется к настройкам вашего брандмауэра или антивирусной программы, если они у вас есть.
- Попробуйте другой браузер. Если он работает, это означает, что проблема заключается в настройках основного браузера. Ознакомьтесь с рекомендациями по устранению неполадок в документации по своему браузеру.
- Воспользуйтесь другим компьютером, расположенным поблизости. Если другой компьютер работает, это означает, что проблема связана именно с вашим компьютером.
- Попробуйте подключиться из другого расположения, которое обслуживается другим поставщиком услуг Интернета. Если так всё работает, это означает, что проблема связана с вашей локальной сетью.
- Попробуйте отключить IPv6. Если всё работает, это означает, что проблема связана с вашей локальной сетью, но вам не нужен протокол IPv6. Одной проблемой меньше!