Общие вопросы

Проблемы с браузером

Некоторые проблемы, которые могут происходить с вашим блогом или учётной записью WordPress.com, можно устранить путём изменения настроек браузера, обновления страницы либо очисткой кэша браузера и файлов сookie.

Поддерживаемые браузеры

Некоторые проблемы может вызывать сам браузер. Для оптимального просмотра и обеспечения безопасности мы рекомендуем обновлять браузер. Последние версии браузеров можно найти на сайте Browse Happy.

Мы рекомендуем использовать последнюю версию любого из браузеров, перечисленных на Browse Happy . Это позволит обеспечить оптимальное качество работы с WordPress.com.

Замечание по поводу Internet Explorer. В Internet Explorer 10 и более ранних версий доступна лишь часть функционала некоторых тем. Если вы используете Internet Explorer 10 или более ранние версии, то для обеспечения оптимального качества работы рекомендуем обновить браузер.

↑ Содержание ↑

Принудительное обновление

Принудительное обновление заставляет браузер повторно обратиться к веб-серверу за последней версией просматриваемой веб-страницы. Ниже указаны сочетания клавиш для принудительного обновления:

  • Windows: Ctrl + F5
  • Mac/Apple: Apple + R или Cmd + R
  • Linux: F5

↑ Содержание ↑

Очистка кэша браузера

Если вы испытываете проблемы с отображением страниц WordPress.com, попробуйте сначала очистить кэш браузера.

При каждом посещении веб-страницы браузер сохраняет временную копию файлов, необходимых для отображения веб-страницы. Эти временные файлы называются кэшем браузера. Если кэш не обновляется или повреждён, у вас могут быть устаревшие файлы WordPress.com. Очистка кэша принуждает браузер повторно запросить все файлы с веб-сервера, чтобы увидеть последнюю версию страницы.

Инструкции по очистке кэша браузера отличаются друг от друга и зависят как от браузера, так и его версии.

Примечание. Ваш интернет-провайдер также может создать кэш на сетевом уровне. Это означает, что вместо того, чтобы просматривать некоторые файлы на веб-серверах WordPress.com, интернет-провайдер создал кэш для хранения файлов в своей сети с целью уменьшения нагрузки и более быстрой загрузки страниц. Если проблемы вызывает кэш сети, вам надо подождать некоторое время, пока он сам не выполнит очистку. Если у вас не открывается сайт WordPress.com в браузере, проверьте, не происходит ли это из-за интернет-провайдера. Для этого проверьте, доступен ли ваш сайт пользователям других интернет-провайдеров.

↑ Содержание ↑

Удаление файлов сookie для WordPress.com

WordPress.com использует файлы сookie браузера для корректной работы сайта. Если у вас происходят проблемы с некоторыми разделами своего сайта, убедитесь, что файлы cookies разрешено использовать.

Если при попытке входа отображаются имя пользователя/пароль, возможно, надо удалить файлы cookie для WordPress.com. Как правило, если это допускает ваша политика безопасности, мы не рекомендуем удалять все файлы cookies браузера, так как это повлияет на вашу работу с другими сайтами.

↑ Содержание ↑

Убедитесь, что JavaScript включён

Для работы страниц «Мои сайты» на WordPress.com, включая статистику, редакторы записей и страниц, конфигуратор, оформление заказа и настройки учётной записи, используется код, называемый JavaScript. Если JavaScript отключён, то большая часть кода, который позволяет работать платформе WordPress.com, не сможет быть загружена в вашем браузере. В некоторых функциях тем, например слайдерах записей и раскрывающихся меню, также применяется JavaScript.

Для обеспечения наилучшего качества работы WordPress.com включите JavaScript в своём браузере. На этой странице можно определить, включён JavaScript или нет, а также имеются инструкции, как включить этот код в самых популярных браузерах.

Следует отметить, что некоторые блокираторы рекламы и антивирусные расширения браузера могут иногда блокировать JavaScript. Постарайтесь отключить такие расширения и проверьте, работают ли корректно страницы «Мой сайт». Если да, добавьте исключение для WordPress.com в расширение/подключаемый модуль браузер, и он больше не будет блокировать наш код.

↑ Содержание ↑

Проблемы при выходе/при предварительном просмотре

Если для вас часто выполняется выход из WordPress.com и вы испытываете сложности по размещению записи в своём блоге, или если у вас есть проблемы при использовании режима предварительного просмотра, то возможно, что в вашем браузере отключены сторонние файлы cookie.

↑ Содержание ↑

Дополнительная информация о решении проблем

Если вы по-прежнему испытываете затруднения, попробуйте выполнить следующие процедуры.

  • Обновите свой браузер и Flash Player до последней доступной версии.
  • Убедитесь, что wordpress.com, wp.com и их субдомены (*.wordpress.com/*.wp.com) не блокируются вашим браузером. Это также применяется к настройкам вашего межсетевого экрана или антивирусной программы, если они у вас есть.
  • Попробуйте другой браузер. Если он работает, это означает, что имеются проблемы с настройками основного браузера. Ознакомьтесь с рекомендациями по решению проблем в документации на свой браузер.
  • Попробуйте на другом компьютере на той же площадке. Если другой компьютер работает, это означает, что имеются проблемы с настройками на первом компьютере.
  • Попробуйте на другой площадке, которая обслуживается другим интернет-провайдером. Если она работает, это означает, что проблема связана с вашей локальной сетью.
  • Попробуйте отключить IPv6. Если все работает, это означает, что проблема связана с вашей локальной сетью, но вам не нужен протокол IPv6, то есть одной проблемой меньше!
Still confused?

Contact support.