Общие вопросы

Проблемы с браузером

Некоторые проблемы, которые могут возникнуть при работе с вашим блогом или учётной записью WordPress.com, можно устранить, изменив настройки браузера, обновив страницу, очистив кэш браузера и файлы сookie.

Поддерживаемые браузеры
Принудительное обновление
Очистка кэша браузера
Удаление файлов сookie для WordPress.com
Проверка статуса активации JavaScript
Проблемы выхода из системы/предварительного просмотра
Блокировка стран
Дополнительные рекомендации для устранения неполадок

Поддерживаемые браузеры

Некоторые проблемы может вызывать сам браузер. Для оптимального просмотра и обеспечения безопасности мы рекомендуем обновлять браузер. Последние версии браузеров можно найти на сайте Browse Happy.

Мы рекомендуем использовать последние версии браузеров, перечисленных на сайте Browse Happy . Это поможет обеспечить оптимальное качество работы с WordPress.com.

Internet Explorer: Из-за проблем несовместимости в Internet Explorer 10 и более ранних версий доступна лишь часть функционала некоторых тем. Если вы используете Internet Explorer 10 или более ранние версии, то для обеспечения оптимального качества работы рекомендуем обновить браузер.


↑ Содержание ↑

Принудительное обновление

Принудительное обновление заставляет браузер повторно обратиться к веб-серверу за последней версией просматриваемой веб-страницы. Ниже указаны сочетания клавиш для принудительного обновления:

  • Windows: Ctrl + F5
  • Mac/Apple: Apple + R или Cmd + R
  • Linux: F5

↑ Содержание ↑

Очистка кэша браузера

Если возникают проблемы с отображением страниц WordPress.com, в первую очередь попробуйте очистить кэш браузера. Расскажем в общих чертах, как функционирует кэш браузера.

  • При каждом посещении веб-страницы браузер сохраняет временную копию файлов, необходимых для отображения веб-страницы.
  • Эти временные файлы называются кэш браузера.
  • Если кэш обновляется некорректно или вообще не обновляется, то скорее всего вы будете просматривать устаревшие версии файлов WordPress.com.
  • Очистка кэша принуждает браузер повторно запросить все файлы с веб-сервера, чтобы увидеть последнюю версию страницы.

Инструкции по очистке кэша браузера отличаются друг от друга и зависят как от браузера, так и его версии.

Кроме того, ваш поставщик услуг Интернета может формировать кэш на сетевом уровне. Вместо поддержки просмотра файлов на веб-серверах WordPress.com поставщик услуг Интернета создает кэш для хранения файлов в своей сети, для уменьшения нагрузки и ускоренной загрузки страниц. Если проблема возникает из-за кэша сети, вам следует подождать некоторое время, чтобы он самостоятельно выполнил перезагрузку. Если веб-сайт WordPress.com не открывается через браузер, проверьте, доступен ли он по другим каналам, чтобы понять, не связана ли проблема с поставщиком услуг Интернета.


↑ Содержание ↑

Удаление файлов сookie для WordPress.com

WordPress.com использует файлы сookie браузера для корректной работы сайта. Если возникли проблемы с некоторыми разделами сайта, убедитесь, что файлы cookie разрешены.

Если вы не можете отменить показ вашего имени пользователя/пароля в браузере при попытке войти в систему, возможно, потребуется удалить специфические файлы cookie, относящиеся к WordPress.com. Как правило, если это не связано с проблемами конфиденциальности, мы не рекомендуем удалять все файлы cookie браузера, поскольку это снизит эффективность работы с другими веб-сайтами.


↑ Содержание ↑

Проверка статуса активации JavaScrip

Для поддержки работы страниц «Мои сайты» на WordPress.com, включая страницы статистики, редактора записей и страниц, конфигуратора, оформления заказов и настроек учётной записи, используется код под названием JavaScript. Если JavaScript отключён, то большая часть кода, который позволяет работать платформе WordPress.com, не сможет быть загружена в вашем браузере. В некоторых функциях тем, например слайдерах записей и раскрывающихся меню, также применяется JavaScript.

Для оптимального качества работы WordPress.com включите JavaScript в браузере. На этой странице рассказано, как проверить статус активации JavaScript и активировать его на большинстве популярных браузеров:

Некоторые блокировщики рекламы и антивирусные расширения браузеров могут блокировать JavaScript. Отключите такие расширения и проверьте, будут ли страницы «Мой сайт» работать корректно. Если да, добавьте исключение для WordPress.com в расширение/подключаемый модуль браузера, и они больше не будут блокировать наш код.


↑ Содержание ↑

Проблемы выхода из системы/предварительного просмотра

Если часто происходит выход из WordPress.com, возникают проблемы при размещении записей в блоге или при предварительном просмотре, возможно, в вашем браузере отключены сторонние файлы cookie.


↑ Содержание ↑

Блокировка стран

В редких случаях, если вы находитесь в регионе, где доступ в Интернет ограничивается, ваш сайт может быть недоступен из любого браузера. Такая ситуация может возникать в странах, где правительство или поставщики услуг связи блокируют для пользователей некоторые или все наши IP-адреса (если вы не используете VPN). Вы можете получить сообщение о том, что ваш сайт был заблокирован по этой причине. Если вы подозреваете, что проблема в этом, мы можем дать рекомендации по обходу ограничений доступа к сайтам Интернета . Возможно, они помогут вам.


↑ Содержание ↑

Дополнительные рекомендации для устранения неполадок

Если вы по-прежнему испытываете затруднения, попробуйте выполнить следующие действия.

  • Обновите браузер и его расширения до новейших доступных версий.
  • Убедитесь, что wordpress.com, wp.com и их субдомены (*.wordpress.com/*.wp.com) не блокируются вашим браузером. Это также применяется к настройкам вашего межсетевого экрана или антивирусной программы, если они у вас есть.
  • Попробуйте другой браузер. Если он работает, это означает, что имеются проблемы с настройками основного браузера. Ознакомьтесь с рекомендациями по решению проблем в документации на свой браузер.
  • Попробуйте на другом компьютере на той же площадке. Если другой компьютер работает, это означает, что имеются проблемы с настройками на первом компьютере.
  • Попробуйте на другой площадке, которая обслуживается другим интернет-провайдером. Если она работает, это означает, что проблема связана с вашей локальной сетью.
  • Попробуйте отключить IPv6. Если все работает, это означает, что проблема связана с вашей локальной сетью, но вам не нужен протокол IPv6, то есть одной проблемой меньше!
Still confused?

Contact support.