Проблемы с браузером
Некоторые проблемы, которые могут происходить с вашим блогом или учётной записью WordPress.com, можно устранить путём изменения настроек браузера, обновления страницы либо очисткой кэша браузера и файлов сookie.
Поддерживаемые браузеры
Некоторые проблемы может вызывать сам браузер. Для оптимального просмотра и обеспечения безопасности мы рекомендуем обновлять браузер. Последние версии браузеров можно найти на сайте Browse Happy.
Мы рекомендуем использовать последнюю версию любого из браузеров, перечисленных на Browse Happy . Это позволит обеспечить оптимальное качество работы с WordPress.com.
Замечание по поводу Internet Explorer. В Internet Explorer 10 и более ранних версий доступна лишь часть функционала некоторых тем. Если вы используете Internet Explorer 10 или более ранние версии, то для обеспечения оптимального качества работы рекомендуем обновить браузер.
Принудительное обновление
Принудительное обновление заставляет браузер повторно обратиться к веб-серверу за последней версией просматриваемой веб-страницы. Ниже указаны сочетания клавиш для принудительного обновления:
- Windows: Ctrl + F5
- Mac/Apple: Apple + R или Cmd + R
- Linux: F5
Очистка кэша браузера
Если вы испытываете проблемы с отображением страниц WordPress.com, попробуйте сначала очистить кэш браузера.
При каждом посещении веб-страницы браузер сохраняет временную копию файлов, необходимых для отображения веб-страницы. Эти временные файлы называются кэшем браузера. Если кэш не обновляется или повреждён, у вас могут быть устаревшие файлы WordPress.com. Очистка кэша принуждает браузер повторно запросить все файлы с веб-сервера, чтобы увидеть последнюю версию страницы.
Инструкции по очистке кэша браузера отличаются друг от друга и зависят как от браузера, так и его версии.
Примечание. Ваш интернет-провайдер также может создать кэш на сетевом уровне. Это означает, что вместо того, чтобы просматривать некоторые файлы на веб-серверах WordPress.com, интернет-провайдер создал кэш для хранения файлов в своей сети с целью уменьшения нагрузки и более быстрой загрузки страниц. Если проблемы вызывает кэш сети, вам надо подождать некоторое время, пока он сам не выполнит очистку. Если у вас не открывается сайт WordPress.com в браузере, проверьте, не происходит ли это из-за интернет-провайдера. Для этого проверьте, доступен ли ваш сайт пользователям других интернет-провайдеров.
Удаление файлов сookie для WordPress.com
WordPress.com использует файлы сookie браузера для корректной работы сайта. Если у вас происходят проблемы с некоторыми разделами своего сайта, убедитесь, что файлы cookies разрешено использовать.
Если при попытке входа отображаются имя пользователя/пароль, возможно, надо удалить файлы cookie для WordPress.com. Как правило, если это допускает ваша политика безопасности, мы не рекомендуем удалять все файлы cookies браузера, так как это повлияет на вашу работу с другими сайтами.
Убедитесь, что JavaScript включён
Для работы страниц «Мои сайты» на WordPress.com, включая статистику, редакторы записей и страниц, конфигуратор, оформление заказа и настройки учётной записи, используется код, называемый JavaScript. Если JavaScript отключён, то большая часть кода, который позволяет работать платформе WordPress.com, не сможет быть загружена в вашем браузере. В некоторых функциях тем, например слайдерах записей и раскрывающихся меню, также применяется JavaScript.
Для обеспечения наилучшего качества работы WordPress.com включите JavaScript в своём браузере. На этой странице можно определить, включён JavaScript или нет, а также имеются инструкции, как включить этот код в самых популярных браузерах.
Следует отметить, что некоторые блокираторы рекламы и антивирусные расширения браузера могут иногда блокировать JavaScript. Постарайтесь отключить такие расширения и проверьте, работают ли корректно страницы «Мой сайт». Если да, добавьте исключение для WordPress.com в расширение/подключаемый модуль браузер, и он больше не будет блокировать наш код.
Проблемы при выходе/при предварительном просмотре
Если для вас часто выполняется выход из WordPress.com и вы испытываете сложности по размещению записи в своём блоге, или если у вас есть проблемы при использовании режима предварительного просмотра, то возможно, что в вашем браузере отключены сторонние файлы cookie.
Дополнительная информация о решении проблем
Если вы по-прежнему испытываете затруднения, попробуйте выполнить следующие процедуры.
- Обновите свой браузер и Flash Player до последней доступной версии.
- Убедитесь, что wordpress.com, wp.com и их субдомены (*.wordpress.com/*.wp.com) не блокируются вашим браузером. Это также применяется к настройкам вашего межсетевого экрана или антивирусной программы, если они у вас есть.
- Попробуйте другой браузер. Если он работает, это означает, что имеются проблемы с настройками основного браузера. Ознакомьтесь с рекомендациями по решению проблем в документации на свой браузер.
- Попробуйте на другом компьютере на той же площадке. Если другой компьютер работает, это означает, что имеются проблемы с настройками на первом компьютере.
- Попробуйте на другой площадке, которая обслуживается другим интернет-провайдером. Если она работает, это означает, что проблема связана с вашей локальной сетью.
- Попробуйте отключить IPv6. Если все работает, это означает, что проблема связана с вашей локальной сетью, но вам не нужен протокол IPv6, то есть одной проблемой меньше!
Still confused?
Помогите нам улучшить:
Мы постоянно пытаемся улучшить нашу документацию. Если на этой странице вы не смогли найти ответы на свои вопросы, дайте нам об это знать! Мы рады отзывам. Для этого используйте форум или форму для связи с нами. Спасибо!